В далёком море, на большой глубине, жила-была капелька воды. Она жила так глубоко, что свет не мог пробиться к ней сквозь толщу воды. Вокруг были темнота и холод. Капелька была окружена другими каплями, такими же, как она. Общаться с ними не было никакого смысла. По крайней мере, так считала капелька. Ведь через мгновение их уже не будет рядом.
Капелька была одинокой среди миллионов одинаковых капель. Где-то она слышала, что если подняться высоко наверх, то там будет новый мир, совсем не похожий на холодную темноту глубин. Но капелька не верила в эти сказки, и опускалась всё глубже и глубже.
Однажды она столкнулась с каплей, которая поднималась вверх. «Эй, — сказала та, — почему ты погружаешься всё глубже и глубже, разве ты не знаешь, что наверху нас ждёт новый мир?»
«Я не верю в эти сказки», ответила капелька.
«Это не страшно, просто следуй за мной, ты ведь ничего не теряешь, правда?»
читать дальше
Капелька согласилась, и они стали подниматься вдвоём. Путь наверх был долгим. Возможно, он длился несколько недель, или даже несколько месяцев. Сначала капелька чувствовала себя неуютно рядом со своим новым спутником. Но они поднимались всё выше, давление воды ослабевало, и вскоре они увидели свет. Он был сначала слабым, но и слабый свет показался капельке ослепительным. И по мере того, как они приближались к поверхности, восторг захватывал её. И вот вода расступилась, и капелька почувствовала нечто совершенно новое — воздух.
Это был совершенно новый мир. В следующее мгновение капелька оказалась на гребне волны, а ещё через секунду — превратилась в облачко пара. Это произошло так неожиданно, что она даже не успела испугаться. Оглядевшись вокруг, она увидела, что её спутник был рядом. Он ободрял — всё в порядке, это нормально. И они продолжали подъём, внизу было бескрайнее море, а сверху — такое же бескрайнее небо.
Солнце блестело на волнах, вдалеке плыли облака, и казалось, что так будет всегда. Но вскоре их подхватил ветер, и капелька почувствовала, что они летят быстро, быстрее, чем она могла себе представить. Через какое-то время капелька увидела впереди землю. Возможно, это был остров, может быть — портовый город, или что-то ещё. Путешествие капельки продолжалось, она парила над землёй, каждое мгновение узнавая что-нибудь новое, чувства удивления, восхищения и радости переполняли её.
Но время шло, и в один прекрасный день ей надоело рассматривать землю с высоты она просто упала вниз, на землю. На ощупь земля оказалась совершенно незнакомой, непохожей на воздух или воду. Ненадолго задержавшись на месте и осмотревшись вокруг, капелька покатилась вниз, оставляя за собой влажный след. Такой способ перемещения показался ей гораздо менее приятным, чем полёт, но не менее интересным.
Очень скоро она попала в речку, это было знакомо, но всё же не так, как прежде. Теперь вода вокруг не была солёной, и двигалась гораздо быстрее, чем в глубине моря. Из речки капелька попала в реку, а из реки — снова в море.
И вот она снова оказалась там, откуда началось её путешествие. Снова вокруг были миллионы капель, и казалось, что все они одинаковы. Но теперь капелька знала, что это не так. Она помнила, что одна встреча может открыть для неё целый новый мир. К каждой капле она относилась с интересом и надеждой.
И в каждой капле она видела что-то новое, ведь двух одинаковых капель не существует.
О РЫБКЕ КОТОРАЯ СЪЕЛА МИР
Жила была маленькая рыбка. Жила она в стае таких же рыбешек, как она сама,
и, наверное, оставила бы на память о себе отпечаток крохотного скелетика в камне
-
было все это очень давно, однажды ,спасаясь от рыбы покрупнее, отбилась
от стаи. Впервые пространство вокруг нее не было заполнено блеском
серебристых тел, как две капли воды схожих с ее собственным. Чутье,
подсказавшее ей как и куда плыть в стае, молчало, так что плыть было
в общем некуда. Рыбка опустилась на дно. Дно против обыкновения никуда не
делось, оно просто было. Рыбка смотрела на тучку песчинок, поднятых
волной от ее тела, потом поддала хвостом, и еще несколько сот песчинок
закружилось вокруг нее. Она сглотнула несколько. Оказалось песчинки
имеют вкус. Вкус имеет все на свете. И она стала есть и расти. Теперь
не нужно было избегать таинственных теней- их обладатели оказались
съедобны.
Так было долго ,до тех пор, пока пища вдруг не закончилась .Голодная
рыба смотрела вокруг и ничего не видела, даже собственного хвоста-
он был с другой стороны шара, которым стало ее тело, да ничего больше
уже не существовало.
И тогда рыба распахнула пасть так широко ,как только могла, и постепенно
заглотнула свое тело от глаз до хвоста.
Так Земля из плоской стала круглой.
Все мы капельки в этой всеенноой.
каждый увидит своё=)
возможно, поглядим=)
Если че, будь гостем.
А вот еще:
ЖИЗНЕОПИСАНИЕ СИНЕГО МЕРЗАВЧИКА
Некогда в одном некрасивом городе между четырех белых стен жил и безраздельно властвовал под кроватью некто по прозвищу Синий Мерзавчик.
Логично было бы предположить что он жил под чужой кроватью подобно
мелкой домашней нечисти но нет кровать была его собственная.
Многие не любили егоза то что он был синий а Мерзавчиком его звали за другое .Сам же он звал Блу, на иностранный манер.
У Мерзавчика была книжечка в которую он записывал свои мысли и много разного другого. Однажды Мерзавчик записал: Свет всегда лжет ложными бликами и заманчивыми красками ,заманивает нас к суете .В следующую ночь кто-то мохнатый пришел под кровать к Мерзавчику и не давал ему спать шумным дыханьем, а под утро пребольно искусал. « Правда горька» – записал Мерзавчик . Уподобив прошлое дымящему в пепельнице окурку он долго размышлял о том ,с чем ему сравнить будущее ,да так и заснул.
Под кровать ли ,меж белых стен ,на улицах ли серого города, где он нес сою голову ,как бесценный талисман, Мерзавчик всегда ожидал Того кто определит
ему место. Того, кто дал каждому народу его и только его флейту Того.
У Мерзавчика была привычка приставать к прохожим на улице с просьбой
Перерезать ему вены .Но даже и доброхоты и ненавистники нелюдей не могли
Найти вен под синей его кожей Лишь мудрецы, встречались ему и такие, знали что он просто боится просить о чем-то другом. Такие звали его попить чайку.
И еще Мерзавчик баловался стихами .Не то от скуки ,не то с тоски ,сам он не умел их различать .Вот один из плодов его поэтического труда.
А и хорош же дом. .Чрево каменное.
Чрево каменное, красно мазанное.
Густо мазаное красной глиною
Да расписано глиной черною
Глина черная воронья черней
По стенам легла тонкой черточкой
Не уйти от стен дома моего
Хоть внутри сиди ,хоть снаружи стой
Забравшись в постель, что бы пожалеть себя, как это было у него в обычае, Мерзавчик однажды так углубился в пододеяльник, что заблудился и умер от голода и жажды так и найдя выхода. И пришел Тот, и бережно свернул
Пододеяльник и удалился унося сверток под мышкой, шагая мерно и широко.